Mif28 | Дата: Пятница, 09.09.2011, 18:53 | Сообщение # 1 |
 Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Закрытый ТРЕНИНГ Украинской Ассоциации Маркетинга «Маркетинг и продажи» для 10 участников - это новейшая сертифицированная программа, рассчитанная на специалистов с ВЫСШИМ образованием в возрасте 25 - 40 лет, которые находятся в поиске новой работы или хотят поменять профиль деятельности на более перспективный, которые хотят получить практические навыки в области маркетинга автомобильного рынка. Данная программа восполнит недостачу практических умений, которые обычно имеют перечисленные выше группы людей, прослушав академический курс маркетинга в вузах страны. Курс «Маркетинг и продажи на автомобильном рынке» предполагает тесное взаимодействие с директорами по маркетингу автомобильных компаний Украины и ведущими аналитиками авторынка. Программа условно разбита на два блока: теоретический и практический. Форма обучения: ОЧНО-ЗАОЧНАЯ. Срок обучения: 4 месяца, среди которых одна суббота (с 10.00 до 16.00 ч.) в две недели представляет собой лекционные занятия (8 дней тренингов-семинаров за весь период обучения). Весь остальной срок обучения строится в форме дистанционного обучения с помощью сети Internet. Условия обучения: группа 10 человек. Оплата: 3900 грн с НДС, возможен безналичный расчет и оплата по частям в течение 2-х месяцев. Действует система скидок для студентов. Начало обучения по программе «Маркетинг и продажи на автомобильном рынке» - 24 сентября 2011 года. Для бронирования места - напишите на адрес e-mail 101ua@mail.ru
|
|
| |
startanet23 | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 01:19 | Сообщение # 2 |
Школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Украинская Ассоциация Маркетинга проводит 21 января 2012 года в Киеве семинар-тренинг для СТУДЕНТОВ ( СКИДКА для студентов - до 90 % (процентов) от цены)
«Методология прогнозирования рынка и продаж на 2012 год в условиях надвигающейся «волны» кризиса на Украину»
В программе:
•ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МакроэкономическиХ факторов ДЛЯ разработки ПРОГНОЗОВ. •Сценарный прогноз •Макроэкономический прогноз •«Mix» прогноз •Графический прогноз Участники тренинга получат дополнительные знания, расширяющие возможности делать более точные прогнозы продаж продукции ( товаров ) своих компаний на 2012 год с учетом текущих изменений макроэкономических факторов.
Тренеры: Лылык И.В., Сокол М.П.
Дата проведения тренинга – 21 января 2012 года
Место проведения тренинга – Київ, Львіська площа, 14
Время: 10.00 – 14.00 Телефон для справок: 067 7758561, 4563087 подробности на сайте - http://uam.in.ua/rus/sertification-i-treningi/timetable/trainings/1576/
|
|
| |